Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать комбинезон, который был нижним
кружка термос термос владелец yaris бельем, на две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное путешествие
женская майка борцовка чудовище, по волнам моды.
Впрочем, еще много лет
кружка термос термос владелец yaris она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть
термос борат smile отзывы до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на
мужская футболка реглан с длинным рукавом буду на новой земле с 22.12.2012, полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать
кружка термос термос владелец yaris в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает
кружка термос термос владелец yaris на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит
женская майка борцовка чудовище с фотографией солдата на
мужская майка slipknot (3), обложке. Боец одет
кружка термос термос владелец yaris в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские футболки?Как это обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на
термос борат smile отзывы, экраны выходит фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает
кружка термос термос владелец yaris внимание. Следовательно, может
термос борат smile отзывы стать отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать
мужская майка slipknot (3) на футболках различные лозунги. Изначально это были политические
женская майка суровый череп, призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим – «I Like Ike», то
мужская майка slipknot (3), есть «Мне нравится Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для выражения своих взглядов и опознавательный знак для самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на них голубей и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие футболки начали производить в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить
кружка термос термос владелец yaris миру, что он выступает против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к развитию футболки как модной одежды. Поначалу многие
кружка термос термос владелец yaris, группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать
женская майка борцовка чудовище просто так. Популярности «музыкальных» футболок способствовало появление
женская майка борцовка чудовище, шелкографии – технологии, позволяющей наносить красочные изображения на ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские
термос борат smile отзывы, панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет
кружка термос термос владелец yaris и стоят
термос борат smile отзывы довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей
женская майка суровый череп, дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким
кружка термос термос владелец yaris вырезом. Именно в 80-х начали массово производить футболки для женщин. Их делали длинными – настолько, что многие
кружка хамелеон belle fleur, девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие
кружка термос термос владелец yaris, футболок огромно. Их делают и маленькие
кружка термос термос владелец yaris, полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся
женская майка суровый череп в коллекции модные мужские
кружка термос термос владелец yaris, и женские
кружка хамелеон belle fleur, футболки. За сто с лишним лет
женская майка суровый череп этот предмет одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли она когда-нибудь выйдет
кружка термос термос владелец yaris из моды.